АТОР: Две трети клиентов туроператоров выбрали на Новый год зарубежные направления
65% продаж новогодних туров у российских туроператоров пришлись на зарубежные направления, 35% — на внутренние, сообщает в понедельник Ассоциация туроператоров России (АТОР).
В ассоциации пояснили, что после закрытия полетов в Египет значительно вырос спрос на страны Юго-Восточной Азии, ОАЭ, Израиль. Среди европейских направлений наибольшей популярностью пользовались горнолыжные курорты Италии, Болгарии и Андорры. А главным экскурсионным направлением праздников стала Чехия. При этом общий объем бронирований стран Европы снизился на 20-25% по сравнению с показателями прошлого года.
Среди внутренних направлений повышенным спросом пользовались горнолыжные курорты Краснодарского края, Санкт-Петербург, Подмосковье, Великий Устюг, Золотое кольцо и курорты Кавказских Минеральных Вод. В среднем, туроператоры отметили 10-20%-й рост спроса на туры по России.
Продолжительность отдыха, по оценкам туроператоров, практически не изменилась по сравнению с прошлогодними зимними праздниками. В среднем тур длился 5-8 дней. Продолжительность лечебных поездок составила 10-15 дней.
В АТОР добавили, что в эти праздники по сравнению с двумя предыдущими годами увеличилась до 20% доля россиян, пользующихся услугами туроператоров. Также туристы стали уделять больше внимания соотношению цены и качества при бронировании поездок и отказываться от дополнительных платных экскурсий. Эта тенденция характерна и для выездного, и для внутреннего рынка.
Источник: tourism.interfax.ru